FCA отзывает более миллиона пикапов и шасси Ram

Тяжелые пикапы Ram нескольких типов попали под отзыв из-за неисправности, вызывающей непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Второй отзыв той же модели касается не соответствующих нормативам эйрбэгов.

В автомире продолжается «подушечная» лихорадка вокруг безопасности, и печально знаменитые подушки безопасности Takata, склонные к взрыву пиропатрона, составляют лишь часть проблемы. Сегодня из США поступили сведения о том, что концерн Fiat-Chrysler объявил отзыв более миллиона тяжелых пикапов Ram, причем проблем с эйрбэгами в них выявлено сразу две.

Согласно официальному заявлению компании, первый отзыв охватывает 1,06 млн пикапов Ram 1500, 2500 и 2500, а также шасси Ram 3500, 4500 и 5500 для дальнейшей установки грузового кузова. Все дефектные машины выпущены в промежутке с 2012 по 2014 год. Выяснилось, что проводка водительской подушки безопасности, расположенная в рулевой колонке, может со временем перетереться от контакта с одной из пружин. Возникающее в результате короткое замыкание приводит к срабатыванию подушки, что, конечно, не смертельно само по себе, но может спровоцировать серьезную аварию.

В FCA отметили, что иногда перед раскрыванием подушки загорается предупреждающий сигнал на панели управления, но такое происходит не во всех автомобилях. На сегодня компания располагает сведениями о двух аварийных случаях, в которых, к счастью, никто не пострадал. Еще один отзыв, затрагивающий четырехдверные 2014-2015 Ram, будет проведен по настоянию регулирующих органов США, которые выяснили, что часть подушек не соответствует федеральному стандарту. Сила их раскрытия может способствовать тому, что при опрокидывании автомобиля они вытолкнут заднего пассажира с сиденья. Впрочем, в Fiat-Chrysler поспешили добавить, что на пристегнутого пассажира опасность не распространяется.

Источник: zr.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты : <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>